| |
| Игра «Новая
цивилизация» моделирует
взаимодействие нескольких государств
в социально-экономической и политико-правовой
сферах. Команды каждой школы,
участвующей в фестивале, в количестве 12
человек одновременно выступают в
нескольких основных ролях: |
|
А) правительства
государства, решающего экономически и
социальные проблемы школы.
|
|
Б) делегации государства,
представляющей его интересы на
международном уровне во время
избирательной компании по выборам в
Международную Ассамблею.
|
|
|
В) проектной группы, которая
разрабатывала социально-образовательный
проект краеведческой направленности «Забытые
хутора», основная их задача: забытых
хуторов, природы, жителей, и т.п.
Г) команды спасателей,
которая отрабатывала навыки выживания
во время программы
непосредственно на трассе «Ралли
выживания»
Это многообразие ролей
определяется основными направлениями
взаимодействия игровых команд на
фестивале.
- Международное
экономическое сотрудничество.
- Международное
политика. Основное содержание этой
деятельности- избирательная
компания , в которой каждая
избирательная делегация должна
представить своего кандидата , а
затем добиться его избрания в состав
Международной Ассамблеи, объясняя
содержание его программы. Каждая
команда (государство) выдвигало 2
кандидата на пост депутата
Международной Ассамблеи. Теперь им
пришлось вести агитацию за 2-х
кандидатов
- Правовое
взаимодействие. Внутренняя жизнь
каждого государства осуществляется
на юридической основе. Для этого
государства руководствуются в своих
действиях конституции и законами, т.е.
«Законом о выборах»
- Творческая
самодеятельность. Проводились
различные мероприятия, в ходе
которых, участники фестиваля имели
возможность отдохнуть, показать свои
таланты и способности, спеть любимую
песню, провести конкурсы и т.д.
- Это:
конкурс «Лучший D&J»,
«Караоке»,
- Баскетбол
.
|
| |
|